Ремонт квартиры своими руками

взгляд на социальные сети

Опубликовано: 23.09.2017 в 12:58

Автор:

Категории: Статьи

Совсем недавно, известная в Интернете компания Oneupweb, специализирующаяся на проведении кампаний в области контекстной рекламы опубликовала результаты исследования поведения пользователей социальных сетей.  Естественно, что специалисты организации занимались оценкой исключительно западных сервисов, но тем не менее полученные ими результаты интересны и для российской аудитории.

Так, выяснилось, что подавляющее большинство пользователей социальных сетей просматривают рекламу в Интернете только тогда, когда ожидают выдачи результатов поиска либо загрузки какого-либо сервиса. Во все остальные время она их по большому счету не интересует, если кто-то и обращает на нее внимание, то делает это мельком и просто не успевает среагировать на посыл той или иной рекламной кампании.

Еще одна интересная новость – большая часть опрошенных изучает web-страницу начиная с левого верхнего угла. Вместе с этим, на большинстве интернет ресурсов реклама расположена как раз справа. В целом, исследование компании Oneupweb вынесло на свет интересные закономерности и дало пищу для размышлений специалистам по маркетингу самых различных компаний.

На сегодняшний день, Китай вышел в число лидеров по количеству пользователей глобальной информационной сети. В Поднебесной уже 221 миллион жителей страны пользуются Интернетом, что опережает показатели предыдущего мирового лидера в этой области – США.

Правда стоит отметить, что в процентном соотношении Китай пока еще отстает от среднемировых значений. Если в развитых странах, процент граждан пользующихся Интернетом составляет около 19%, то в Китае он равен 16%. Да и пользоваться возможностями мировой сети в полной мере, китайцы не в состоянии. Правоохранительные органы и спецслужбы КНР держат Интернет под постоянным и бдительным надзором, закрывая доступ ко всем ресурсам, которые будут сочтены ими опасными. И если в случае с порнографией и азартными играми подобный подход полностью оправдан, то тотальный контроль за информационными ресурсами уже означает жесткую цензуру.

Поэтому, лидерство Китая по числу пользователей, отнюдь не означает, что эта страна первая и в области информационных технологий. Напротив, их свободное развитие в КНР несколько сдерживается за счет карательно-контрольных функций государства. Так что, совсем не факт, что китайские интернет пользователи, не предпочли бы выходить в глобальную сеть из Канады или Австралии.