Ремонт квартиры своими руками

Вирусный маркетинг

Опубликовано: 23.09.2017 в 12:58

Автор:

Категории: Статьи

Услуга продвижения сайтов на сегодняшний день является одной из наиболее востребованных в Рунете. Существует множество студий и отдельных специалистов, готовых выполнить ваш заказ. Но бывают ситуации, когда вы создали сайт, на ваш взгляд интересный пользователям, но трафик ничтожно мал, поскольку по своему контентному наполнению вы не подходите под существующую базу запросов пользователей.

Встает вполне логичный вопрос – что делать дальше и как добиваться увеличения трафика. Однозначного ответа, конечно, не существует. В случае, если проект однозначно коммерческий – можно ориентироваться на контекстную рекламу и баннеры в Сети. Можно задействовать блоггерские сообщества и социальные сети. Каждый из этих вариантов по-своему эффективен. Но существует еще один метод, который подойдет всем – вирусная реклама.

Наиболее продуктивно использовать для проекта по вирусному маркетингу, возможности современных видео ресурсов. То есть нужно разработать концепцию проекта, изготовить в соответствии с ней видео ролик и вбросить его в массы через блоги и специальные сервисы. Если продукт был создан качественно, то вас ждет неминуемый успех и десятки тысяч посетителей.

Манимейкинг, как субкультура

В последнее время среди пользователей Рунета все более отчетливо проступают контуры такой субкультуры, как манимейкинг. Первым ее ярким проявлениям стало «бомжедвижение» людей, которые хотели в Интернете заработать себе на квартиру. Все началось с нескольких человек, которые стали прародителями такой области, как манимейкинг.

Сейчас количество он-лайн бомжей исчисляется сотнями. Естественно с ростом их числа произошло и падение качества. Так что сегодня вы не сможете найти столь большие объемы ценной информации, которые когда-то публиковались в первых блогах. Стало больше и количество блоггеров, которые причисляют себя к манимейкерам или SEOшникам. Причем, все они, по сути, объединены одним единым компонентом – заработком на собственных сайтах. И это отличает манимейкеров от фрилансеров и иных специалистов, которые оказывают услуги в Интернете, не рассматривая сайты, как источник потенциальной прибыли.

На данный момент времени, манимейкеры имеют все признаки субкультуры – собственный сленг, систему ценностей, признанных лидеров. Это уже сложившееся сообщество, которое можно смело рассматривать как единое целое. Тем более что информационные технологии дают манимейкерам возможность постоянно находиться на связи и быть в курсе последних новостей.

Скорее всего, в ближайшем будущем, манимейкеры окончательно оформятся, как субкультура со своими внутренними правилами, образом жизни и философией. Сейчас же они довольно быстро движутся в этом направлении.